Зу акб авто своими руками - Эффективный экран для радиаторов отопления своими руками
Первоначально корпус моноблок аккумуляторной батареи был деревянным, выложенным внутри листовым свинцом, затем - эбонитовым. Первые корпуса аккумуляторных батарей из синтетических материалов появились в г. В настоящее время все современные аккумуляторные батареи имеют полипропиленовые корпуса, исключение составляют устаревшие модели, в основном производимые в России с моноблоками из эбонита. Эбонитовый корпус не имеет ни одного бесспорного достоинства, но ему присущи два крупных недостатка: большая масса и нетехнологичность производства.Как заряжать гелевый аккумулятор
Но есть некоторые отличия, которые стоит учесть при выборе ячеек и их последующем соединении в батарею. В отличие от Li-ion аккумуляторов с номинальными значениями 3,6—3,7 В на ячейку, элементы питания на основе литий-железо-фосфата имеют меньшее напряжение — 3—3,2 В. Поэтому для получения батареи нужного вольтажа последовательно соединяется большее количество «банок» LFP, по сравнению с типичными Li-ion компонентами. Что касается типоразмеров, LFP аккумуляторы не имеют к ним такой жесткой привязки, как остальные Li-ion элементы. Хотя ячейки категории LiFePO4 также можно купить в цилиндрическом исполнении и привычных форм-факторах , или , более распространены «банки» призматической формы. Также в продаже встречаются аккумы-пакеты.
Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из «сервисных центров» по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой - трансформаторы с диодным мостом!!! Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В», «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами». Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой если они есть рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме "трансформатор плюс диодный мост" - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.
- Схема сборки
- Ремонтнику промэлектроники. Зарядное устройство предназначено для зарядки Ni-Cd аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 14,4 В.
- Основная масса аккумуляторов оснащена индикатором емкостного заряда АКБ. Особенностью работы такого индикатора является следующий принцип.
- Нюансы правильной зарядки автомобильного аккумулятора.
- Факторы, уменьшающие дальность хода зимой
- Все большей популярностью на рынке пользуются автомобильные гелевые аккумуляторы.
- Есть защита от перезарядки.
- Одним из вариантов экономии электроэнергии в солнечные дни может послужить простейший солнечный коллектор.
- Наши партнеры:
- Продукт безопасен и очень эффективен. Если во время зарядки возникает перегрузка, благодаря функции автоматической защиты зарядное устройство поддерживает постоянное напряжение.
- Зарядно-восстановительное устройство Версия9 При разработке зарядного устройства Версия9 был использован многолетний реальный опыт эксплуатации Версия6, Версия7, Версия8.
- Перейти на " Подбор автомобильного аккумулятора ". Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — важный компонент, позволяющий поддерживать и продлевать жизнь аккумулятора.
Помните старую комедию «Берегись автомобиля»? Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ. Обойдется самодельная автозарядка из купленных вразброс комплектующих дешевле фирменной; случай для современной электроники, надо сказать, нетипичный. Это во-первых. Во-вторых, изготовление автозарядки своими руками — хорошая переходная ступень от элементарных электроцепей типа выключатель — лампочка к серьезной электронике.