Делаем светодиоды
Всем привет! Сегодня пойдет речь про светодиоды.Делаем трековое LED освещение в магазине одежды
Освещение — это важный инструмент маркетинга, так как именно от него зависит, как будет выглядеть реализуемый товар в глазах потребителей. В каждом торговом зале и магазине должны быть установлены те осветительные приборы, которые позволят достойно представить изделия, успокоить и заставить покупателя задержаться возле витрин подольше. Кроме того, подбирая освещение для магазина одежды , необходимо помнить, что светильники должны обеспечить максимально точную цветопередачу натуральных цветов материалов, так как малейшие искажения могут стать причиной недовольства покупателей и, соответственно, снижения прибыли. В любом торговом зале пространство разделяется на функциональные зоны.
Светодиод — это полупроводник с электронно-дырочным переходом, который при проходе через него электрического тока создает оптическое излучение. Если не углубляется в подробности, это миниатюрная лампочка, но благодаря своей конструкции светит она ярче при минимальном потреблении ресурсов. Срок службы светодиодов в разы больше, поэтому они активно применяются для создания различного оборудования: лампы освещения, сигнальные огни, элементы дорожных знаков, рекламы, информационное табло.
- 1. Что такое светодиод?
- Вследствие стремительно возросшей популярности светодиодов производители стремятся держать марку в отношении качества продукции. Ввиду отсутствия единых нормативов у каждой компании имеется своя технология производства.
- Бурштейн Всеволод.
- Светодиодные лампы набирают все большую популярность.
- Информация
- Оговоримся сразу - слово "перегорел" в этой статье мы понимаем в бытовом значении.
- Новая технология TIR, разработанная доктором Нгуеном Доан Куок Анем и его коллегами для создания светодиодных отражателей для повышения эффективности освещения и снижения эксплуатационных расходов, получила первый приз на конкурсе «Научная инициатива ».
- Первые полупроводниковые излучатели красного цвета для промышленного использования были получены Н. Холоньяком в году.
Интерес к светодиодам растет быстрее, чем территория их применения в светотехнике. Производители и потребители, продавцы и покупатели - все как будто замерли на старте, боясь отстать от других. И только дизайнеры уже вовсю пользуются уникальными возможностями светодиодов.