Дизайн студия соло - Система навигации для торгового центра, разработка
Автор текста: Алла Павликова. Искусство навигации: как наполнить город смыслом 21 марта в Еврейском музее и центре толерантности состоялась встреча сообщества Wayfinding.Дизайн системы навигации, рекламных материалов
Петр Солохин Студия дизайна Соло "Навигация в торговом центре и "мертвые зоны" в городском пространстве". Петр Солохин Студия дизайна Соло "Навигация в торговом центре и "мертвые зоны" в городском пространстве" 1 of Download Now Download to read offline. Data-driven urban design. Data-driven urban design Andrey Karmatsky.
Дизайн навигации в тц (торговых центрах)
Современные торговые объекты отличаются большими размерами, они увеличиваются вглубь, вширь и в высоту. Растет количество торговых точек, и покупатели имеют возможность посещать разнообразные магазины и торговые центры. При этом они запоминает планировку только самых любимых объектов, где они бывают чаще всего. Некоторые торговые центры посещаются нерегулярно например, специализированные , и покупателей приходится заново знакомить с пространством и произошедшими в нем изменениями. Поэтому создание системы направления покупателей, указания пути становится все более актуальной задачей.
- Recomendados
- Большая работа еще нужна, увидеть чтобы смог ее каждый Доступны сейчас лишь некоторые труды наши.
- Концепция объекта создается на стадии инвест-проекта, но может быть пересмотрена на этапе строительства. Генплан участка, планировки здания, архитектура — важные исходные данные для проектирования навигационной системы.
- Система указания пути и информационная среда — важные составляющие успеха торгового центра.
- Дизайн системы навигации
- Acerca de.
- Solo wayfinding.
- Для торгового центра GERBER в центре Штутгарта нашей студией были созданы внутренний дизайн и на его основе разработана система ориентации. При помощи двух основных мотивов — овала, взятого из логотипа молла и круглых форм, характерных для внутреннего дизайна, была разработана и реализована система ориентации для торгового центра, подземной парковки и арендной площади.
Десятиэтажное офисное здание «Lahmeyer-Haus» было открыто в начале х годов. Устарев, как и большинство зданий, построенных в эти годы, оно уже не было конкурентноспособным в борьбе по реализации офисной площади на франкфуртском рынке недвижимости из-за возросших требований арендаторов и перенасыщенности рынка. Здание несколько лет пустовало, а фирма Phoenix Real Estate, заинтересовавшаяся выгодным расположением объекта в районе Франкфурта Westend, приняла решение о полной реставрации здания с последующим его обновлением. В связи с тем, что фирма Phoenix сама арендует площади в здании для своего франкфуртского филиала, основной задачей было «построить лучшее здание в соответствующем рыночном сегменте». Нашей студии был поручен дизайн центрального фойе и лифтовых холлов, а также внутренний дизайн двух арендных площадей.