Как в паблике сделать главную новость
Во ВКонтакте, самой популярной социальной сети в России, можно делиться интересными новостями и узнавать самые свежие события. Но что делать, если у тебя есть интересные истории или новости, которые ты хочешь опубликовать, но нет собственной страницы или людей, которые могли бы это сделать за тебя?Как сделать рассылку в группе ВКонтакте
Рассказываем, как опубликовать запись в социальной сети ВКонтакте на личной странице или в бизнес-сообществе. Статья рассчитана на новичков и тех, кто не работал с постами ВКонтакте раньше. ВК — одна из самых популярных соцсетей в России. Ее ежемесячная аудитория в году составляет более 70 млн пользователей. В основном в соцсеть заходят, чтобы пообщаться с друзьями и близкими и посмотреть контент.
Назвать человека по имени — гарантированный способ обратить на себя его внимание. И благодаря виджетам вы можете использовать этот простой трюк на странице своего бизнеса во ВКонтакте. В материале расскажем, как сделать персональное приветствие в сообществе ВКонтакте, и покажем несколько примеров. Чтобы обращаться к посетителю по имени — неважно, подписчик он или нет, — нужно добавить и настроить виджет приветствия в группе ВКонтакте.
- Регистрация в партнерской программе ВКонтакте
- Соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией на удобной ей площадке без необходимости переходить на другие сайты. В популярной для российских пользователей соцсети ВКонтакте владельцы бизнеса создают паблики.
- Как создать сообщество в ВК — руководство для новичков Читать 36 Минут.
- Если вы думаете, что сообщества во ВКонтакте созданы лишь для того, чтобы делиться смешными картинками, ругаться с оппонентами в комментариях, то спешим вас разочаровать. В нынешних условиях, когда некоторые социальные сети закрыты, глупо отказываться от такого источника трафика как ВК, а по данным компании на апрель года месячная аудитория пользователей составила более млн.
- Подпишитесь на рассылку
- Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать?
- Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.
- Социальная сеть ВКонтакте давно используется не только для дружеского общения, но и для продвижения товаров и услуг, построения сообществ. Какая-то часть активностей происходит приватно, какая-то — на стенах, многое остается в чатах.
Привлекает пользователей и быстрый доступ к общению с друзьями, и возможность легко продвинуть свои товары, услуги. Развивать бизнес через ВКонтакте очень удобно, ведь мы все больше и больше проводим времени в соцсетях. Учитывая, что современный человек тратит на это занятие около двух часов в день, можно предположить, что созданная группа позволит большому количеству людей быстро узнать о ваших товарах или услугах полезную для себя информацию. Но просто создать группу, это ещё полдела.