Луаз 969м тюнинг своими руками
Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать. В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля.Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
Всем доброго времени суток! Хочу немного рассказать о своем автомобиле. Луазик года выпуска, был мною куплен еще в году в нерабочем состоянии. На момент покупки, машина была без крыши, дверей, капота, двигатель наполовину разобран, а в салоне торчал только рулевой вал, остальное просто отсутствовало. Первым делом заменил двигатель на нивовский, стало намного приятней ездить, но удручало управление, после долгих баталий и мучений с родным рулевым, удалил его полностью и поставил рейку от vw. Потом захотелось поменять колеса, потом из-за них начали ломаться полуоси и редуктора, все это естественно дорабатывалось понижением шестерен, и уазокарданами.
Самый невероятный тюнинг ЛуАЗ в Украине
Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества.
- Комментарии
- Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.
- Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.
- Minimize search.
Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер. Давно устаревшая модель луазика после несложного тюнинга кузова, салона и двигателя вновь превращается в оригинальное и практичное авто. История легендарного Луаза началась ещё в пятидесятые годы двадцатого века. Советской Армии остро понадобились лёгкие внедорожники, способные выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе конструирования и испытаний такой техники и родилась эта небольшая, с виду угловатая машина с хорошими для того времени, техническими характеристиками.