Открыть меню

Луаз 969м тюнинг своими руками

Тюнинг ЛуАЗа: советы экспертов

Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать. В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля.

Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд

Всем доброго времени суток! Хочу немного рассказать о своем автомобиле. Луазик года выпуска, был мною куплен еще в году в нерабочем состоянии. На момент покупки, машина была без крыши, дверей, капота, двигатель наполовину разобран, а в салоне торчал только рулевой вал, остальное просто отсутствовало. Первым делом заменил двигатель на нивовский, стало намного приятней ездить, но удручало управление, после долгих баталий и мучений с родным рулевым, удалил его полностью и поставил рейку от vw. Потом захотелось поменять колеса, потом из-за них начали ломаться полуоси и редуктора, все это естественно дорабатывалось понижением шестерен, и уазокарданами.

Тюнингованный ЛуАЗ-969М с дизельным мотором
ЛуАЗ 969М: тюнинг двигателя.
Тюнинг своими руками — трансформация ЛуАЗ-969 в Gelendwagen
Народное ретро. Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М: земные похождения «Лунохода»
Тюнинг ЛУАЗ. Фото, советы и рекомендации
Луаз 969 тюнинг (50 фото)
ЛуАЗ-969М: тюнинг двигателя и восстановление ходовой
Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
Тюнинг ЛуАЗ-969
Авто самоделка ЛуАЗ-969 с двигателем 1.6л

Самый невероятный тюнинг ЛуАЗ в Украине

Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества.

  • Комментарии
  • Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.
  • Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.
  • Minimize search.
Народное ретро. Мини-внедорожник ЛуАЗМ: земные похождения «Лунохода»
ЛуАЗ 5 причин покупать и не покупать - natali-fashion.ru – автомобильный журнал
Самый невероятный тюнинг ЛуАЗ в Украине | ТопЖыр
Тюнінг Луаз м - сучасний погляд
ЛуАЗ
Авто самоделка ЛуАЗ с двигателем л (фото + описание)

Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер. Давно устаревшая модель луазика после несложного тюнинга кузова, салона и двигателя вновь превращается в оригинальное и практичное авто. История легендарного Луаза началась ещё в пятидесятые годы двадцатого века. Советской Армии остро понадобились лёгкие внедорожники, способные выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе конструирования и испытаний такой техники и родилась эта небольшая, с виду угловатая машина с хорошими для того времени, техническими характеристиками.

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Тюнинг ЛуАЗ-969 |

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено