Мастер класс по моделированию доу - Авторская программа по дополнительному образованию кружок
Вопрос : Добрый день, коллеги. Пункт 4 гласит, что организацией — участником при сетевом взаимодействии может выступать: А организация, осуществляющая образовательную деятельность и реализующая часть сетевой программы; и Б организация, обладающая ресурсами для осуществления образовательной деятельности. Можно ли рассматривать общеобразовательную школу, как организацию, обладающую исключительно ресурсами пользуемся спортивным залом, площадками, раздевалками и т.Образовательная программа дополнительного образования детей «Бумажное моделирование»
Категория: Молодым специалистам. Правовой основой образования в субъекте Федерации является: а уставы учреждений образования; уставы муниципальных образований; б законодательство Российской Федерации, субъекта Федерации об образовании; в Устав субъекта Федерации; г все выше перечисленное. Система мер, направленных на реализацию приоритетов Российского государства в сфере образования Федеральный Закон «Об Образовании», статьи 1, 2 - это: а модернизация системы образования; б информатизация системы образования; в государственная образовательная политика; г приоритетный национальный проект. Вопросы организации и совершенствования методического обеспечения образовательного учреждения решаются на уровне: а образовательного учреждения; б городского районного органа управления образованием; в института повышения квалификации работников образования; г городского районного методического центра. К видам учреждений дополнительного образования детей относятся: а клубы, студии, кружки, театр; б лаборатории, мастерские; в дворцы, центры, дома, клубы, станции; г все ответы верные.
Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO—конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. Воспитатели: Рзаева И. Вавилкина Е.
Работа в кружке «Самоделкин» проводится в соответствии с Федеральным Законом от Детское конструирование — это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. Детское конструирование в ходе исторического развития общества и его культуры вычленялось из конструктивной деятельности взрослого. Основное отличие состоит в том, что продукты конструктивной деятельности взрослого наукоёмкие, сложные по своему функциональному назначению, а результаты детского конструирования просты и лаконичны как по своей форме, так и по содержанию.