Письма писать не модно - Sredstva
Около половины вашего рабочего времени посвящено поиску кандидатов. Особенно много сил уходит на взаимодействие с соискателями: письма, общение в мессенджерах, телефонные звонки, онлайн-собеседования. В этой статье поделимся советами о том, как ускорить подготовку писем. Будет гораздо проще, если вы знаете правила составления писем кандидатам и имеете под рукой готовые шаблоны, написанные по требованиям деловой переписки.Как писать письма коллегам так, чтобы на них отвечали
Письма для бизнеса сегодня являются основным каналом коммуникации на работе, и это крайне важно для налаживания отношений с руководителями, клиентами, спонсорами, дистрибьюторами и партнерскими организациями. Профессиональное письмо для бизнеса повышает узнаваемость и авторитет вашей компании, делая его отличным рекламным инструментом в целом. Примеры рассылок от Stripo наглядно покажут, как писать письма для бизнеса, правильно их оформлять и делать восприимчивыми для вашей целевой аудитории. Письмо для бизнеса создается в соответствии с потребностями вашей компании и является ключевым инструментом для коммуникации с внутренними и внешними структурами, такими как клиенты, подписчики и заинтересованные лица.
Обычная картина: продавец пытается продать товар, клиент возражает. С возражениями нужно уметь работать — правильно выстроить коммуникацию, подобрать убедительные аргументы. Речь идет не о том, чтобы вводить клиента в заблуждение и навязывать ненужный или некачественный товар, а о том, чтобы объяснить клиенту пользу товара или услуги: что он помогает сэкономить, упрощает выполнение задач, освобождает время или позволяет получить эстетическое наслаждение.
Деловое письмо вы пишете не для удовольствия, вам что-то нужно от адресата. Поэтому правильно начать его с акта вежливости — приветствия. Обходиться без него — всё равно что открывать дверь в чужой кабинет ногой. Если вы пишете деловое письмо не прямиком из двухтысячных годов, то выбирайте более современные формулировки. Неважно, что вы не можете предсказать, когда именно собеседник прочитает сообщение. Вариант «добрый день» самый нейтральный, но можно использовать и период, когда вы отправляете письмо.