Почему не приходят письма в майл
Регистрация Вход. Популярные запросы.Решение проблем
Откройте Почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которые не пришли в приложении на iOS , следуйте инструкциям ниже. Если и там, и там одинаковые письма, значит, приложение работает корректно, и вам приходят все письма. Откройте приложение для iOS. Пролистайте вниз и зайдите в папки «Спам» и «Корзина».
Если вы уверены, писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки. Регистрация Вход. Популярные запросы. Главная Помощи Аккаунт Создать аккаунт Выбрать имя аккаунта Войти в аккаунт Выйти из аккаунта Интерфейс Настройка вида Темы, тёмная тема Папки Создать папку Другие действия с папкой Переместить письмо в папку Вид, порядок и настройки папок Проблема с папками Язык интерфейса Проблема с интерфейсом Настройки Темы оформления Управление рассылками Уведомления Вид почтового ящика Имя и подпись Правила фильтрации Создать фильтр Действия с фильтрами Пример создания фильтра Проблема с фильтрами Папки Почта из других ящиков Проблемы со сборщиком Автоответчик Анонимайзер Проблема с настройками Безопасность Спам-письма Почему мне приходит спам Папка «Спам» Как защититься от спама Почему обычные письма приходят в спам Мошенничество в письмах Письма о выигрыше, заработке и конкурсах Пожаловаться на мошенническое письмо Частые вопросы Как зарегистрироваться?
Откройте почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которых нет в приложении для Android, то следуйте инструкциям ниже. Откройте приложение Почты. Нажмите в левом нижнем углу. Проведите пальцем снизу вверх по экрану, чтобы увидеть папки «Спам» и «Корзина».