Поворотники на чоппер своими руками
Небольшой рассказ о том как за небольшое время при минимуме затрат можно забабахать че-то типа чоппера. Мотоциклами начал увлекаться еще в школьные годы однако так серьезно ими занялся лишь на третьем курсе ВУЗа о чем немного жалею. Однако Читая различные мотожурналы и копаясь по различным мотосайтам запал на тяжелую технику.Поворотники (Боковые фонари)
Было это очень давно. Купил я в магазине поворотники. На вид очень крепкие, красивые, на диодах. И все бы ни чего, но один из 4 поворотов не пережил даже прикручивание к мотоциклу. Ножка то резиновая, по задумке создателя поворотников этих она должна гнуться и при падении или ударе ветки сохранить поворот… Ноооо, увы и ах. Два других сломались об ветки, а третий был не герметичен.
Неуверенность, когда меняешь машину на двух колесах на четырех- или трехколесную, безусловно, присутствует. Мотоциклы, которые имеют боковой прицеп, требуют особых умений в управлении. Основная их специфика заключается в неосуществимости возмещения на поворотах центробежных сил силой наклона тела. Простыми словами - этот вид мототехники наклонить не возможно, во время движения он во многом напоминает машину. Но, в отличие от автомобиля, на трехколесном мотоцикле можно существенно облегчить преодоление поворота наклоном корпуса в нужном направлении.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.