Ремонт китайского скутера своими руками метки при сборке двигателя
Все современные двухтактные скутеры, независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки. Они сами умеют смешить требуемое количество масла к бензину, причем зависимости от скорости движения, они увеличивают либо уменьшают подачу. Про четырехтактные скутеры в этой статье говорить не будем, так как система смазки там абсолютно иная и требует отдельного обзора. Если помните, в начале на мопедах Карпаты , Дельта и прочих аппаратах советского производства такого не было, и масло заливалось непосредственно в бензобак.Клуб любителей китайских скутеров
Существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны как в четырехтактных ДВС , их роль выполняет поршень скутера, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна цилиндра.
Как найти установочную метку на маховике двигателя и не ошибиться? При установке момента зажигания или замене ремня привода ГРМ нужно выставлять коленчатый вал двигателя в определенное положение по специальным установочным меткам. Одна из его установочных меток - метка риска на маховике.
- Список форумов » Ремонт, тюнинг, эксплуатация » Эксплуатация и ремонт. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4.
- Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
- Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta.
- Средненько на мой взгляд. Первый том еще ничего,а дальше хуже.
- Список форумов » Максискутеры, квадро- и мотоциклы » Ремонт и запчасти.
- Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Как правильно выставить ТНВД на дизеле. Установка угла опережения впрыска. Здравствуйте дорогие читатели! Установка топливного насоса высокого давления ТНВД на дизельный двигатель начинается с установки поршня 1-го цилиндра в нужное положение. Что бы выставить поршень для начала нужно найти его верхнюю мертвую точку ВМТ. На дизельных двигателях на большинстве метка "ВМТ" нанесена на маховик, и он проградуирован от градусов.