Сенсорные игры для детей 5-6 лет своими руками
В результате изучения темы: «Развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста», сделала следующие выводы, что работа по развитию сенсорных способностей детей должна осуществляться систематически и последовательно и включаться во все этапы жизнедеятельности детей: режимные моменты умывание, одевание, завтрак, обед и т. Словом, оно должно пронизывать весь воспитательно-образовательный процесс, обогащая сенсорный и сенсомоторный опыт детей. Однако следует помнить: расширение чувствительного опыта детей должно производиться с учетом их возрастных психофизиологических и индивидуальных особенностей. Игра «Чудесный мешочек».Сенсорные игры своими руками
Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций. Для родителей детей с рождения до 5 лет. В первый год жизни перед малышом стоят большие задачи по собственному развитию: ему нужно научиться ползать, сидеть и передвигаться в вертикальном положении, захватывать и удерживать в руках.
Что же делать с малышом, когда на улице уже несколько дней льёт дождь? Он сидит, тоскливо глядя в телевизор, теряя ощущение реальности. Хочется помочь ему, но не знаешь как? Все решается очень просто. Немного фантазии, смелости и энтузиазма и плохая погода превращается в настоящий праздник! Итак мы предлагаем лучших игр для детей в возрасте от 2 до 6 лет.
Каждый из нас, не задумываясь, пользуется дарованными природой возможностями: слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать. Ежедневно мы используем данные, полученные от органов чувств, и делаем выводы, принимаем решения, выполняем необходимую работу. Любая деятельность человека базируется на его умении отличить форму, цвет, текстуру, запах, вкус, правильно оценить расположение предметов в пространстве, умении пользоваться общепринятыми классификациями предметов вес, размер, длинна и т. На подсознательном уровне наш мозг выискивает в памяти образ предмета, состоящий из тысячи деталей, выискивает знакомые признаки, подбирает рефлекторные движения. Сформированные на базе первых познаний о мире мышление, воображение, логика и другие умения моментально преобразуют весь объем информации и выдают нам готовый шаблон действий. Мы не задумываемся, каким образом делать простые вещи, не акцентируем внимание на самом процессе.