Винт автожир своими руками - Автожир своими руками Самоделки своими руками
Запомнить меня. Автожир Auto-G от Durafly я приобрел давно, сначала он лежал в коробке и ждал, пока до него дойдут руки, потом, я учился отрывать его от земли, при этом каждая третья попытка заканчивалась сломанным трехлопастным винтом. Затем я занялся доработкой автожира и он начал летать!АВТОЖИР БЕЗ МОТОРА
Подъёмная сила у автожира, как и у вертолёта, создаётся несущим винтом — который, однако, у автожира вращается свободно в режиме авторотации , под действием аэродинамических сил. Необходимая для этого поступательная тяга, придающая автожиру горизонтальную скорость, обеспечивается отдельным тянущим расположен в передней части фюзеляжа или толкающим расположен в задней части фюзеляжа пропеллером. Свободный несущий винт автожира возможен упрощённой схемы, без изменения общего шага. Он создаёт только подъёмную силу и в полёте наклонён назад против потока, подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки у вертолёта, наоборот, винт вместе с корпусом наклоняется в сторону движения [1] , создавая приводным несущим винтом подъёмную и пропульсивную [2] силы одновременно. Промежуточное положение между автожиром и вертолётом занимает винтокрыл , который имеет подключаемый привод несущего винта от двигателя и отличается от автожира тем, что может использовать не только режим авторотации, но и режим вертолётного полёта.
Разработчик: В. Данилов, М. Анисимов, В. Впервые автожир ДАС поднялся в воздух в безмоторном варианте, буксируемый автомобилем «Жигули». Произошло это на одном из аэродромов сельхозавиации под Тулой. Но потребовались еще годы, в течение которых конструкторы работали над двигателем, прежде чем опытнейший летчик-испытатель ЛИИ В.
Состав изделия Ротор состоит из следующих элементов: - Несущие лопасти 2 шт. Лопасти В состав лопасти входит: - передняя кромка - верхняя обкладка - нижняя обкладка - бокс лонжерона - крепёжная вставка - крепёжные накладки - противофлаттерный груз - волоконная петля - балансировочный груз - узел крепления светодиодного индикатора - кабель питания светодиода - центробежный контакт - законцовки лопастей - защитное покрытие Основным силовым элементом лопасти является лонжерон, состоящий из корпуса [1], крепёжной вставки [2], противофлаттерного груза [3,4] и волоконной петли [5] Рис. Вид сверху. Корпус лонжерона[1] представляет собой цельноэкструдированный бокс квадратного сечения 15х15 мм, толщина стенки 1,5 мм, сплав — алюминий АД