Предметно развивающая среда в старшей группе - Cached
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России с года реализуется Программа по созданию безбарьерной доступной среды для инвалидов и маломабильных групп населения - Государственная программа "Доступная среда". Федеральную целевую программу "Доступная среда" впервые утвердили распоряжением Правительства РФ отНАШ ДЕТСКИЙ САД: ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ
В детском саду функционирует 5 групп 99 воспитанников : 4 группы - общеразвивающей направленности и 1 - компенсирующей направленности - для детей с тяжелыми нарушениями речи. В группах созданы условия для полноценного социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей. Повышению качества образовательного процесса способствуют оборудованные прогулочные площадки для каждой группы на территории ДОУ. Для музыкального и физического развития детей оборудован музыкальный зал.
Обеспечение доступа в здание посетителей и обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Троекурово материально — техническая база и медико — социальные условия обеспечивают высокий уровень разностороннего развития и эмоционального благополучия детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Год постройки
Развитие инициативности — одна из целей, поставленных образованием перед его образовательными институтами. В системе отечественного образования сложилась система разлома двух педагогических эпох и перехода от традиционной, учебно-дисциплинарной манипулятивной педагогики к педагогике партнерства, сотрудничества, взаиморазвития и сотворчества. База инициативности должна формироваться на самых ранних этапах развития личности — в дошкольном детстве — периоде приобщения ребенка к окружающему миру, его начальной социализации. Методические рекомендации «Развитие инициативности у детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДОчерез применение новых педагогических технологий» разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В методических рекомендациях дается определение понятия инициативы разных авторов, рассматривается специфика коммуникативной, познавательной, творческой инициативы, раскрываются способы и направления поддержки детской инициативы согласно п.